Как-то раз, Воевода наблюдал за групповым боем, в котором две армии
сошлись за победу. Интересный был бой, сложный и напряжённый. Глаз
радовался тому, как грамотно прятал темный эльф своих наездников от
церберов врага, как маг накладывал карающий удар на союзников, как
некромант уменьшал вражескую защиту. Песня, а не бой. «Вот это бой, -
подумал Воевода. - Вот это командная тактика!». Все герои бились в
команде слаженно и четко, и противник, несмотря на превосходство в
ударной силе, ничего не мог поделать с тактической выучкой и грамотным
взаимодействием.
Но вот бой подошёл к концу, и победители получили заслуженный опыт.
- Но как же так, те, кто помогал команде заклинаниями направленными на
усиление своих войск и уменьшение параметров чужих (на военном сленге
именуемых баффами и дебаффами), остались без опыта, - воскликнул
возмущённый Воевода.
- Да, к сожалению это реалии жизни, - ответил некромант. – В цене лишь
грубая сила, а про нас, тех, кто использует небоевую магию, забывают.
-Мы бьемся на команду, но сами остаемся в стороне, когда награждают
после боя, - грустно сказал маг, израсходовавший всю ману, и, казалось,
совсем лишившийся сил от напряжения битвы. - видимо таков удел всех
командных игроков.
- Так быть не должно! – воскликнул Воевода и направился куда-то
торопливым шагом. – Те, кто работает на других, обеспечивая победу,
тоже должны быть щедро вознаграждены.
Он шел к главному зданию командования Империи. Чего это стоило Воеводе
никто, кроме него не знает, но он отстоял право тех, кто использует
небоевую магию, на опыт. В верховном штабе долго спорили, но в итоге
вынуждены были согласится с доводами воеводы!
И отныне, в любом бою, можно выбрать, делить ли опыт на всю команду или каждый должен зарабатывать его единолично.
Игроки от 9-го уровня вправе выбирать, как будет распределяться опыт и
умения: по нанесенному урону, либо равномерно по команде. Галочка-опция
доступна для групповых боев типа 'равномерно' или 'случайно', где
нижняя граница уровней участников не ниже 9-го боевого. В списке такие
заявки будут отображены с добавкой +exp. Данная опция решит проблему
бафферов и дебафферов в групповых боях, недополучавших до этого опыт.
Отныне, игроки работающие магией на команду, либо просто защищающие
ударные силы, будут получать опыт наравне со всеми.
При включении галочки «командное распределение опыта», формула расчёта для героев такова:
Опыт = Сумма Опыта Команды * ([Уровень героя]^2/[Сумма квадратов уровней героев]+[ОА героя]/[Сумма ОА героев команды])/2
То есть, чем ближе уровни и ОА героев, тем более будет равен их
полученный опыт (герои одного уровня и с одинаковым количеством ОА
получат равное количество опыта). Далее полученный опыт, как и прежде,
умножается на бонусные коэффициенты зависящие от уровня существ героя и
от общего ОА всех героев.
Умение распределяется так же равномерно, как и опыт.
Надеемся, что данное нововведение увеличит интерес игроков к групповым
боям, разнообразит командные тактики и поможет каждой фракции
почувствовать себя нужной, а каждому герою быть востребованным.