В игровом процессе произошли изменения в начислении опыта и умений. Все
изменения направлены на стимулирование игроков к победе в боях.
Групповые бои и дуэли:
Победившая сторона получает опыт без изменений и 130% от набитых
умений. Проигравшая сторона получает 30% от набитого опыта и 70% от
набитых умений.
Бои каждый сам за себя, бои втёмную: Первый выбывший получает
30% опыта, 50% умений; второй 40% опыта, 80% умений; третий 50% опыта,
120% умений; победивший герой 100% опыта, 150% умений.
Бои с компьютером (с ботами):
Начисление опыта и умений за победу не изменилось, а за проигрыш даётся
30% от набитого опыта, а умения начисляются по следующей формуле:
Умение = ([набитый опыт])/([уровень игрока]*1000), но не более 0.5.
Например, на десятом уровне для получения 0.5 умений при проигрыше надо
набить 5000 опыта, в конечном итоге будет начислено 0.5 умений и 1500
опыта. Такая мера принята для борьбы с персонажами, намеренно
проигрывающим ботам.
Бои с караванами:
Количество получаемого опыта и умений в случае победы увеличено вдвое.
Т.к. победить их сложнее из-за присутствия вражеского героя. Расчёт при
проигрыше аналогичен любому бою с ботом.